Морин Даллас Уоткинс была очень энергичной и продвинутой барышней. Чрезмерно активной даже для флаппера. К 28 годам она успела пропахать через пять колледжей, включая женское отделение Гарварда, поработать в рекламе, год писать криминальные сводки для газеты «Чикаго Трибьюн» и снова вернуться в колледж, на этот раз в Йейл. Потому что больше всего на свете она хотела сочинять пьесы и сценарии. На дворе стояли безумные двадцатые годы. Популярные театральные постановки собирали огромные аудитории и огромные деньги, их авторы были интернациональными знаменитостями. Карьера драматурга была пределом амбиций не только для дочери священника из Кентукки.
В начале 1926 года она сдает курсовую работу - полноценную пьесу, сатирическую комедию, написанную на материалах ее службы репортером, когда она поставляла информацию из зала суда и из тюремных камер. Сюжет базировался на двух независимых уголовных делах, два года назад потрепавших нервы всему Чикаго. С мастерством и вкусом хорошего рассказчика Морин объединила две истории и свела двух не знавших друг друга в реальной жизни женщин в романтизированный дуэт флапперов-убийц.