Москвички одевались по большей части скучно:
прямая юбка и белая блузка с галстуком или шелковые платья
тоскливых темных тонов.
Любовница Смерти
Я уже чувствую, как самые нетерпеливые из моих читателей тычут пальчиком в экран, бормоча: «Все это, конечно, очень интересно, но когда мы до конкретики дойдем? Что нам-то носить в этом веке, не в триннадцатом? Одеваться-то как, если нужно пустить пыль в глаза?»
К сожалению, если мы говорим исключительно о цвете, то простого ответа на этот вопрос нет. В наше время абсолютно недостаточно одеться во все черное, или во все белое, или во все бежевое или пурпурное, или даже увешаться с головы до ног логотипами, чтобы выглядеть «дорого». Скажите спасибо глобализации, удешевлению товаров народного потребления, распространению контрафактных товаров и общей демократизации жизни. Прошли времена, когда богатые отоваривались в совершенно других магазинах, чем бедные, и офицер полиции (я все не могу слезть с Агаты Кристи), пошарившись в шкафу жертвы, мог на глаз точно определить ее соцэкономический статус. Миллиардеры ходят в джинсах и сидят на диванах из Икеи. Мешать Шанель и секонд-хенд становится почти что экологическим трендом. Озабоченность тем, чтобы каждая вещь в твоем окружении – от одежды и обуви до электроники и зубной щетки – была дорогая и элитно-марочная, метит неразбирающегося нувориша и это ведь не то, что мы хотим, – показаться нуворишем? Никто, кроме новоявленных звезд рэпа, не хочет просто выглядеть как деньги – все хотят выглядеть как старые деньги, в этом ведь наша задача, правильно? Иначе можно просто вставить по бриллианту в каждый зуб и не заморачиваться с цветовой палитрой.
Сами понимаете....