среда, 18 марта 2020 г.

Пир во время Ковид19

Я взяла на себя смелость переработать начала великих литературных произведений, придав им большую актуальность.



«Мастер и Маргарита»:

«Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина, оба в медицинских масках»

«Анна Каренина»:

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему. Но и те и другие равно должны терпеть домочадцев, пока школы закрыты и работа переведена на удаленку»

«Евгений Онегин»:

«Мой дядя самых честных правил, когда не в шутку занемог, не смог добиться теста на короновирус, потому что он не путешествовал в этом году ни в Европу, ни в Китай»

«Гордость и предубеждение»:

«Все знают, что молодой человек, располагающий средствами, должен подыскивать себе жену и закупать туалетную бумагу в промышленных количествах»

«Слово о полку Игореве»:

«Не прилично ли будет нам, братия, начать древним складом печальную повесть о битвах Игоря, Игоря Святославича с чихнувшим на него в очереди за тушенкой незнакомым боярином».

«Дон Кихот»:

«В некоем селе Ламанчском, которого название у меня нет охоты припоминать, не так давно жил-был один из тех идальго, чье имущество заключается в фамильном копье, древнем щите, тощей кляче и борзой собаке, потому что он не имел дома запасов продовольствия и теперь сидел на остатках сушеного гороха»

«Дама с собачкой»:

«Говорили, что на набережной появилось новое лицо: дама с собачкой. Собачка была взята на прокат у соседки за 10 евро в час и использовалась дамой как предлог для нарушения жесткого карантина»

«Хазарский словарь»:

«Современный автор этой книги заверяет читателя, что тот не обязательно умрет, если прочитает ее, как это произошло с его предшественником, пользовавшимся изданием "Хазарского словаря" от 1691 года, но вы сами знаете, какая у нас статистика»

«Лолита»:

 «Лолита, свет моей жизни, огонь моих чресел. Грех мой, душа моя. Почему тебя уже шесть часов не было в Вотсапе?»

2 комментария: